суббота, 9 апреля 2011 г.

Эстафета наград!

Я  получила наградку от замечательной девушки Татьяны!

Спасибо, мне очень приятно!!!
 И по правилам надо написать 7 фактов о себе... а это оказывается не так просто)))

1. Для меня моя семья - это самое главное и важное в жизни! Очень люблю своих близких!
2. Люблю своих друзей, мне нравится  проводить с ними время, отдыхать... и когда долго не видимся скучаю.
3. Очень люблю свою дачу... в любое время года.
4. Люблю кофе и спокойна к сладостям
5. Все время чем-то увлекаюсь, сейчас это игрушки)))
6. Коллекционирую бобров.
7. Я могу и умею многое, но многому еще хочу научится...

А эстафету наград хочу передать:
1.Мария 
2.Наталья

1 комментарий:

  1. Лариса, дорогая!!!! Спасибо тебе огромнейшее, я не устану повторять, что оооочень рада и мне не верится, что меня наградили, просто какие-то чудеса творятся со мной последние 2 месяца. Спасибо всему рукодельному миру!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...