четверг, 15 марта 2012 г.

Плюшевый мишка

Наверное, у каждого ребенка в детстве был хотя бы один плюшевый мишка с милым выражением на мордочке, глазками-бусинами, его можно было посадить за кукольный стол вместе с другими игрушками, а его передние лапы всегда были готовы для нежных объятий… 
И у меня был такой мишка...


В руки попался старый престарый плюшевый ковер  с оленями... много  воспоминаний, связанных с этим шедевром декорации советского времени, когда-то он красовался на стене в доме моей бабушки. Каким чудом он уцелел неизвестно. Отслужил он свое на стене... Теперь я его беспощадно порезала и получились зверюшки необычной расцветки...
Первым  на свет появился синий мишутка   

 


Уж такой мишка точно уникален =)


9 комментариев:

  1. Оболдеть! Я б жизнь не догадалась из такого коврика сделать такое чудо!!!! Гениальная идея!!!! Такие коврики у половины семей точно есть и у меня,кстати,тоже,у бабушки!!
    Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Натали!
    А я восхищаюсь твоими подушечками! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея! Я бы тоже не догадалась... Мишка чудесный!

    ОтветитьУдалить
  4. Эксклюзивный,смешной и трогательный инопланетянин!И выкройка очень симпатичная.Так и хочется его за эти уХи потаскать и затискать!
    Я тоже на даче раритетов нарыла.Мама обозвала меня Плюшкиным.Теперь лежат ретро скатёрочки и ждут когда я научусь мишек шить.Теперь бабушку потрушу на предмет ковриков.
    Лариса,спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
  5. Девчоночки, спасибо!
    Леночка, у меня сейчас и родители "заболели"... трясут всех родственников на предмет раритета для меня =) я только установку даю, что нужно. В последний раз настоящее сокровище мне привезли старый плюшевый пиджак 60-х годов...=)

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий миша! Прям раритетный, исторический, безупречный!

    ОтветитьУдалить
  7. Радужное чудо!!!Очень, очень нравится!И Идея!Умела бы шить мишек, порезала бы свой ковёр с оленями)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какой!!!! Он такой сказочный)))) Из детских снов))))

    ОтветитьУдалить
  9. Он не синий, он радужный и очень-очень детский:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...