понедельник, 27 мая 2013 г.

Саше, мешочки с ароматными травами.

Саше могут храниться в ящиках и шкафах, чтобы ароматизировать постельное белье. Нет ничего более очаровательного, чем ящик, который источает прекрасный цветочный аромат всякий раз, когда его открываешь. А спать на постельном белье, ароматизированном сладким запахом лаванды... Однако, есть и бытовое применение ароматизированных саше их используют,  как средство против моли.

 У меня всегда остаются небольшие кусочки ткани и я их использую для пошива саше (мешочков и подушечек с ароматными травами, цветочками). В этот раз почти все подушечки наполнены лавандой с лепестками роз. А на одно саше даже хватило моих запасов - цветов пеларгонии (герань), очень душистые цветочки у нее.  Оказывается душистая герань – превосходный эмоциональный стимулянт и усиливающий агент настроения.
Всем хорошего настроения!

2 комментария:

  1. Лариса, спасибо тебе за прекрасный подарок! Твое саше теперь наполняет прекрасным ароматом и радостью мой дом! А восторг от эстетического созерцания даже передать трудно, сделано саше с бльшим вкусом и любовью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, большое спасибо. Мне очень приятно, что мои подарочки тебе понравились.)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...