воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Хвастунишки )))

Хочу поделиться своей радостью. 
И в этом году продолжается мое сотрудничество с журналом "Уютная квартира". В этот раз в апрельский выпуск журнала попал МК по сервировке стола к Пасхе (все фотографии мои)
 Можете ли вы себе представить, как я рада?
Было несколько вариантов, большое количество различных фотографий, хоть фотограф я еще тот)))
статья в журнале пасха



И еще одна  фотография на тему пасхального декора в этом же номере.
Моя фотография по серединке со свечкой ;) Яйца красила природными красителями. Использовала: куркуму, крапиву и каркаде. 
А за одно покажу и предыдущую статью, вышедшая еще в новогоднем выпуске журнала "Уютная квартира" 2013 года. 
Спасибо всем, кто забегает, читает и радуется вместе со мной.

6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...